0. Персонажи-геообъекты являются олицетворением какого-либо географического объекта: страны, села, города, планеты, спутника и т.п.
1. Они напрямую связаны со своими аналогами, то есть, если в селе пожар, то персонаж, к примеру, будет страдать от внезапно появившихся ожогов.
2. Обратная связь также существует, но она ограничена. Итак, если ударить страну, то в какой-либо из её областей может произойти землетрясение, но если в стране голод, то сколько бы персонаж не ел, ему не станет легче.
3. Олицетворения геообъектов могут убить только подобные существа, но выше или равные по рангу (страна может убить село, но не наоборот). Человек убить олицетворении не может.
4. Если аналог геообъекта умирает (село сгорело, звезда взорвалась), то и олицетворение гибнет. Правило действует и в обратном порядке.
5. Жизнь после смерти в виде призрака возможна, если от объекта что-то осталось (страна вошла в состав другого государства, планета превратилась в пояс астероидов). В случае полного уничтожения геообъекта его олицетворение уходит в небытие безвозвратно.
6. Внешность и характер олицетворения отображает сущность геообъекта (если речь идёт о Франции, то его персонаж будет типичным стереотипным французом. Говоря о планете, нужно учитывать её характеристики: холодная - значит, бледная и отчуждённая). Они могут выбирать форму жизни (человек, кошка, рыба и т.д.), а так же создавать собственный вариант (внешность человека, но отсутствие внутренних органов).
7. В зависимости от выбранного строения и формы жизни, персонаж может не нуждаться в воздухе, воде, еде и т.п., и при этом на состоянии его аналога это никак не повлияет.
8. Для некоторых геообъектов характерны изначальные способности. Так, звёзды могут управлять огнём, а ледяной астероид, к примеру, может менять окружающую температуру.
9. Все олицетворения геообъектов способны перенимать навыки (магические в том числе).
10. Персонажи-геообъекты не всегда могут оставлять после себя потомство. Так, звёзды, находящиеся далеко друг от друга, не смогут иметь детей, но если две звезды столкнулись, и появилась третья, то она считается их ребёнком. Таким образом, сами олицетворения в следствии полового акта детей не родят. Дети могут родится у персонажа-геообъекта и существа не его типа (страна+человек, звезда+котик).
11. Дети, рождённые у олицетворения и, например, человека, обладают крайне высокой регенерацией. По этой причине они не стареют, намного легче переносят болезни и т.п, но убить их можно. С каждым следующим поколением это свойство передаётся слабее. Т.е., у праправнуков олицетворений оно, быть может, вообще уже не проявится.
12. Кровь персонажей-геообъектов обладает теми же свойствами, что и наследственность.
13. Если же карта мира постоянно меняется, страны то и дело возникают из разваленных империй, а только-только появившиеся города могут и вовсе умереть, то с астрономическими телами всё куда сложнее: чтобы с теми произошли хоть какие-нибудь изменения нужны многие тысячелетия. Собственно, это сказывается и на личной жизни: обыкновенные земные геообъекты вроде страны или города могут запросто влюбляться, расходиться и влюбляться заново, в то время как звёзды, планеты и даже спутники предпочитают стабильность в отношениях, сведённой до патологического однолюбства. К слову сказать, дети-гибриды астрономических объектов в первом поколении обладают тем же свойством.